• >> Скончался еще один подросток, пострадавший при стрельбе в школе в США

  • >> Радулов: Чемоданное настроение чувствовалось у ЦСКА перед матчем с ХК Сочи

  • >> В Афганистане ликвидирован 21 боевик движения Талибан



Обманутые покупатели iPhone 6 не надеются на правоохранителей

Как рассказали корреспонденту «Росбалта» жертвы мошенников, они не верят в то, что правоохранительные органы вернут им потраченные средства, даже если поймают злоумышленников. Москвич Александр Луганский рассказал, что узнал о существовании магазина в Интернете, а затем - от друзей. Его сразу смутили подозрительно низкие цены на смартфоны iPhone 6, однако, расспросив ранних клиентов SAS, решился на покупку.

«Подозрения были сразу, ибо таких дешевых цен не бывает… Долго анализировал, думал, стоит делать заказ или нет, исследовал историю, опрашивал клиентов, оставивших отзывы, и решил сделать заказ», - сказал он. Покупку iPhone 6 Александр оформлял в офисе компании в башне «Империя» комплекса «Москва-сити». Однако сразу после заказа сразу начались проблемы. «В офисе почему-то не приняли мой ранее зарегистрированный на сайте SAS аккаунт: пароль не подошел. Пришлось создать новый, через него и была совершена оплата, но товар в заказанных не появился. На следующий день позвонил менеджеру Дмитрию, описал проблему. Он сказал, что в аккаунте нет заказа, но велел не переживать, потому что все есть в базе», - рассказал Александр. По его словам, спустя три недели после заказа (за 3 дня до закрытия компании) он связывался с менеджером и получил информацию, что телефон будет доставлен к 5 ноября.

Другая жертва мошенников, Ольга Якушкина, также сомневается в положительном исходе: «Попала на 19999 (рублей, - 'Росбалт'). Оплачивала картой Visa через робокассу (по рекомендации друзей), предварительно прочитав кучу отзывов. Была доля сомнения, но друзья их развеяли. В итоге они попали на второй заказ, я на первый… Заявление напишу везде, где можно, но боюсь, вряд ли это поможет».

Менеджер SAS Дмитрий Качанов рассказал телеканалу РЕН, что сотрудники компании также пострадали в результате аферы. «Ни один из нас не знал достоверной информации, что эта компания сделает себя банкротом и многих заказчиков. Под удар попали многие сотрудники. Поскольку мы стабильно работали, сделали себе заказы, своим родственникам. Эти деньги также канули куда-то», - сказал он в интервью телеканалу в среду.

Ранее стало известно, что столичной полицией задержан предполагаемый гендиректор компании SAS, 60-летний Геннадий Калякин. Однако менеджеры фирмы утверждают, что он был директором «только формально», а созданное им «юрлицо в конце 2013 года попросили переименовать».

Также СМИ сообщали, что филиал Sales American Store в Москве действовал от имени ООО «САС». Изначально компания под названием «Той Сервис» была зарегистрирована в 2011 году. Ее владельцами значились Галина Юсупова и Виктор Харченко, который исполнял роль гендиректора. В ООО «САС» фирма была переименована в 2013 году.

Интернет-магазин SAS предлагал смартфоны iPhone 6 по цене почти в два раза ниже среднерыночной. Для заказа клиенты должны были внести предоплату. В понедельник, 27 октября, магазин перестал работать, а его сообщества в социальных сетях были закрыты. Смартфоны покупатели так и не получили. Против руководства фирмы заведено уголовное дело, сумма аферы оценивается в 30 млн рублей.